Страхование для  путешествий

Когда поможет

При травмах, острых болях, потери документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь. Программы покрывают медицинские расходы на лечение COVID-19. Подробный перечень рисков указан в правилах страхования.

Страховой случай

  • Связаться с сервисным центром, указанном в полисе страхования
  • Сообщить номер полиса, что произошло
  • Получить указания оператора и действовать в соответствии с ними
  • Если Вам не удалось связаться с сервисной компанией до получения медицинской помощи, сделайте это при первой возможности
АльфаСтрахование

Что входит в страховку

  • Медицинские расходы
  • Экстренная стоматологическая помощь
  • Транспортировка в медицинское учреждение
  • Посмертная репатриация тела
  • Транспортные расходы
  • Оплата срочных сообщений
  • Расходы при потере или похищении документов
  • Получение юридической помощи

Программы страхования

Как оформить

  1. Заполните данные о поездке и добавьте ее участников
  2. Авторизуйтесь по номеру телефона. Если вы абонент МТС, мы подтянем данные о вас, указанные при оформлении сим-карты. Или заполните данные о покупателе самостоятельно
  1. Укажите свой e-mail. Полис будет доступен в личном кабинет на сайте, в приложении Мой МТС, на электронной почте
  2. Оплатите полис

Оформление полиса

Данные поездки
Даты поездки
Участники поездки
Введите фамилию и имя путешественника латинскими буквами, как в заграничном паспорте
Фамилия Имя
Дата рождения
Мобильный телефон

Что делать при страховом случае

Перейдите по ссылке ниже, выберите вашу страховую компанию и ознакомьтесь с информацией о порядке действий при страховом случае

Вопросы и ответы

Где найти полис после покупки?

Полис страхования придет на указанный вами почтовый адрес. Если вы не нашли полис во «Входящих», проверьте папку «Спам». Также страховой полис можно найти:

Что такое страхование для путешествий?

Страхование лиц, находящихся за пределами постоянного проживания.

Зачем нужна страховка при путешествии по России?

Отдых в России также может быть связан с неблагоприятными обстоятельствами, способными привести к страховому случаю. Полис страхования для путешествующих по РФ покрывает следующие риски: медицинские расходы, экстренная стоматологическая помощь, транспортировка в медицинское учреждение, посмертная репатриация, транспортные расходы, оплата срочных сообщений, расходы при потере или похищении документов, получение юридической помощи.

На какие случаи полис страхования путешествий не распространяется?

Страховое покрытие не распространяется на расходы, связанные с  лечением хронических заболеваний, стихийными бедствиями и их последствиями, а также на события, возникшие в связи с алкогольным, наркотическим или токсическим опьянением.

Полный перечень исключений из страхового покрытия описан в правилах страхования

Когда начнёт действовать полис страхования для путешествий?

Полис начинает действовать с даты, которую вы указали при его оформлении. Минимальная дата начала действия полиса - следующий день. Для Таиланда и Индонезии - через 3 дня после даты оформления.

Можно ли оформить полис, находясь в поездке?

Да, если страховой полис не нужен для получения визы или пересечения границы. Однако страховщиком не будут признаны страховыми те события, которые произошли до даты начала действия полиса

В чем разница между пакетами страхования?

Пакет страхования зависит от типа отдыха и цели поездки застрахованного лица (спокойный или активный отдых, деловая поездка, участие в спортивных соревнования, занятие спортом и т.д.).

Полный перечень исключений из страхового покрытия описан в правилах страхования

Что делать при наступлении страхового случая?

При возникновении страхового случая, прежде чем предпринять какие-либо действия, Застрахованному лицу необходимо:
  1. Связаться с сервисным центром, указанном в полисе, любым удобным способом.
  2. При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить:
    • Фамилию, Имя, номер и срок действия страхового полиса.
    • Свое местонахождение и номер контактного телефона.
    • Дать краткое описание возникшей проблемы.
  3. Получить указания от оператора и действовать в соответствии с  ними. Сервисная компания связывается с лечебным учреждением и  организовывает помощь.
  4. В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг, Вы можете обратиться в страховую за возмещением расходов.

Остались вопросы?
Напишите нам на insurance‑support@mts.ru

Подробная информация представлена в документах