Страховка в Германию

Когда поможет страхование путешественника

При травмах, острых болях, потере документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь. Программы покрывают медицинские расходы на лечение COVID-19. Подробный перечень рисков указан в правилах страхования.

Что делать при наступлении страхового случая

  • Связаться с сервисным центром, указанном в полисе страхования
  • Сообщить номер полиса, что произошло
  • Получить указания оператора и действовать в соответствии с ними
  • Если Вам не удалось связаться с сервисной компанией до получения медицинской помощи, сделайте это при первой возможности
АльфаСтрахование

Что покрывает страховка

  • Медицинские расходы
  • Экстренная стоматологическая помощь
  • Транспортировка в медицинское учреждение
  • Посмертная репатриация тела
  • Транспортные расходы
  • Оплата срочных сообщений
  • Расходы при потере или похищении документов
  • Получение юридической помощи

Программы страхования

Как оформить туристическую страховку в Германию

  1. Заполните данные о поездке и добавьте ее участников
  2. Авторизуйтесь по номеру телефона. Если вы абонент МТС, мы подтянем данные о вас, указанные при оформлении сим-карты. Или заполните данные о покупателе самостоятельно
  1. Укажите свой e-mail
  2. Оплатите полис и он придёт на указанный вами email. Также вы найдете его в Личном кабинете нашего сервиса

Оформить туристическую страховку в Германию

Данные поездки
Даты поездки
Участники поездки
Введите фамилию и имя путешественника латинскими буквами, как в заграничном паспорте
Фамилия Имя
Дата рождения
Подтверждение номера телефона
Для абонентов МТС при использовании мобильного интернета 
предлагаем упрощенный способ авторизации

Что делать при страховом случае

Перейдите по ссылке ниже, выберите вашу страховую компанию и ознакомьтесь с информацией о порядке действий при страховом случае

Подробная информация представлена в документах

Страховые термины

Страхование
Страхование — Термин, обозначающий отношения между страхователем и страховщиком с целью защиты имущественных интересов страхователей при наступлении страхового случая. Защита осуществляется за счет денежных фондов, которые формируются из страховых премий (взносов), которые уплачиваются лицами, приобретающими страховой полис.
Страхователь
Страхователь — Физическое или юридическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования, либо являющееся страхователем в силу закона.На нашем сервисе полис страхования могут приобрести только физические лица
Страховщик
Страховщик — Страховщик – юридическое лицо, обладающее лицензией на осуществление соответствующего вида страховой деятельности, выданной в соответствии с действующим законодательством.
Страховая премия (страховой взнос)
Страховая премия (страховой взнос) — Плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, которые установлены договором страхования.Размер Страховой премии рассчитывается на основе тарифов, разработанных страховщиком с учетом объекта страхования и характера страхового риска.
Страховой случай
Страховой случай — Событие, предусмотренное страховым договором, с наступлением которого возникает обязанность страховщика осуществить страховую выплату.
Выгодоприобретатель
Выгодоприобретатель — Физическое или юридическое лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При наступлении страхового случая выгодоприобретатель получит страховую выплату.
Договор страхования
Договор страхования — Юридическое соглашение, регулирующее обязательства между страхователем и страховщиком, часто заключенное при посредничестве агента или брокера. В силу данного соглашения страховщик обязуется, при наступлении страхового случая, произвести страховую выплату выгодоприобретателю, а страхователь обязуется уплатить страховую премию в установленные сроки. В подтверждение заключения соглашения страховщик выдает страхователю договор страхования (страховой полис).
Полис страхования
Полис страхования — Именной документ, подтверждающий заключение страхового договора, выдаваемый страховщиком страхователю. В полисе указаны субъекты страховых отношений и существенные условия договора, такие как объект страхования, дата начала и конца действия страхования и т.д.
Страховая выплата (страховое возмещение)
Страховая выплата (страховое возмещение) — Страховое возмещение, установленное договором страхования, выплачиваемое страховщиком при наступлении страхового случая в виде единовременной выплаты в размере, указанном в договоре страхования.
Застрахованное лицо
Застрахованное лицо — Лицо, которому в соответствии с договором будут выплачены страховые выплаты в случае наступления страхового случая (лицо, чья жизнь и/или здоровье являются объектами страховой защиты и указываются в страховом договоре). Застрахованное лицо и страхователь не обязательно являются одним и тем же лицом.
Страховой риск
Страховой риск — Предполагаемое опасное событие, на случай наступления которого проводится страхование.
Страховая сумма
Страховая сумма — Определенная договором страхования или установленная законом денежная сумма, в пределах которой страховщик несет ответственность по договору страхования, и, исходя из величины которой, устанавливается размер страховой премии и страховой выплаты при наступлении страхового случая.

Вопросы и ответы

Страхование для путешествий это?

Страхование для путешествий – вид страхования, имеющий целью обеспечить страховой защитой лиц, находящихся в путешествии.

На какие случаи полис страхования для путешествий не распространяется?

Страховое покрытие не распространяется на события, произошедшие до начала страхования, на плановую помощь, проявление хронических заболеваний или в результате событий стихийных бедствий. 

С полным перечнем исключений можно ознакомиться в разделе 5 правил страхования

Когда начнёт действовать полис страхования для путешествий?

Полис начинает действовать с даты, которую вы указали при его оформлении

Минимальная дата начала действия полиса — следующий день

Страны-исключения: Тайланд и Индонезия

Минимальная дата начала действия полиса в странах-исключениях — через 3 дня после даты оформления

Что делать при страховом случае?

Связаться с сервисной компанией по телефонам: 

Для звонков из любой точки мира: +7(495)-987-17-75, +7(495)-987-17-76, +7(499)-284-54-02; Беларусь: +375-25-712-46-39.

Назовите:

  • фамилию, имя, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса)
  • ваше местонахождение и номер телефона, по которому с ним можно связаться
  • опишите возникшую проблему

Строго следуйте указаниям оператора.

Не оплачивайте счета самостоятельно без согласования с сервисной компанией.

Если вам не удалось связаться с сервисной компанией до получения медицинской помощи, сделайте это при первой возможности.

Можно ли оформить полис, находясь в поездке?

Да, оформить полис можно. Однако события, произошедшие до его начала, покрываться не будут.

Как выбрать тип отдыха?

Разберем на примерах

Активный отдых - это аквапарк, спуск в пещеры с экскурсией и катание на самокате

Спорт - это марафон, катание на лошадях, верблюдах, собачьих упряжках и серфинг 

Экстремальный спорт - это каякинг, сплав и авиационный спорт

 

Полный перечень видов активностей описан в реестре 

Остались вопросы?
Позвоните нам по номеру 8 800 737 77 50