ВЗР страховка
Когда поможет
Обратитесь при травме, укусе насекомых и зверей, остром заболевании, судебном разбирательстве, отказе или задержке в выдаче визы. Все случаи описаны в правилах страхования.
Кто поможет
В поездке
Сервисная компания «Медассист Интернешнл» обеспечит и медицинское, и юридическое сопровождение в путешествии.

Обратиться в «Медассист Интернешнл» можно по телефону +7 495 956-09-07, почте 24h@mldc-nt.ru, в WhatsApp или Viber: +7 916 760-09-92.
С выплатой
После обращения в «Медассист Интернешнл» возьмите чеки и отправьте их в «Страховой дом ВСК» через личный кабинет на этом сайте.
Как оформить
1
Выберите подходящий пакет страхования
2
Заполните форму ниже.
Документы участников поездки не нужны
3
Оплатите полис картой
Оформить полис
Заполните параметры страхования
Шаг 1 из 3
Укажите страну поездки и даты для расчета цены
Данные поездки
Страна поездки
Даты поездки

Navigate forward to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Navigate backward to interact with the calendar and select a date. Press the question mark key to get the keyboard shortcuts for changing dates.

Сумма покрытия
€ 30 000
Тип отдыха
Спокойный отдых
Часто задаваемые вопросы
На какие случаи полис не распространяется?

Например, при проявлении хронических заболеваний или в результате событий стихийного характера. Все случаи описаны в правилах страхования.

В чём разница между любительским спортом и активным отдыхом?

Первое — это бобслей, гонки на велотреке и фехтование. А второе — это аквапарк, велосипедные прогулки и стрельба в тире. Все направления описаны в правилах страхования.

Когда начнёт действовать полис?

Полис начинает действовать с даты, которую вы указали при его оформлении.

Где найти полис?

На почте и в личном кабинете на этом сайте.

Какие документы нужны, чтобы воспользоваться полисом?

Документы, подтверждающие личность заявителя, медицинские отчеты. Все документы описаны в правилах страхования.

Как мне возместят расходы?

При возникновении страхового случая необходимо связаться с сервисной компанией, осуществляющей организацию медицинской и иной помощи по программе страхования путешествующих. Контакты круглосуточного Центра помощи указаны в полисе.

Подробная информация представлена в документах